Описание CRM-системы и ее функции

Программа для ЭВМ предназначена для увеличения конверсии сайтов. В основе программы лежит определение цифрового следа посетителя сайта с формированием детального досье в виде: телефонный номер; имя; е-mail; ключевой запрос, по которому пришел посетитель; источник перехода; процент скролла страницы; общее время посещения сайта; список просмотренных страниц посетителем сайта; статистика по времени посещения каждой конкретной страницы; активность посетителя на указанном сайте; ГЕО-позиция (Страна / Город); система оценки заинтересованности клиента (5 уровней); устройство пользователя; браузер. Программа включает также функционал в виде: собственной CRM-системы для управления контактами и возможности установки статусов, комментарием и “напоминаний”; системы доступов и контроля за менеджерами по продажам; системы из 7 дополнительных виджетов для дополнительного повышения конверсии сайта; системы детализированной аналитики по количество посетителей, количеству определяемых данных и проценту определения; административной панели для управления клиентами, с возможностью регистрации новых клиентов; системы встроенных фильтров, позволяющий получать данные только по посетителям, которые подходят под определенные параметры; реализованного модуля API для интеграции с другими сервисами; готовых реализованных интеграций с АМО CRM / Битрикс24 / Unisender / Мои Звонки; готового функционала по Голосовым рассылкам / Автодозвону / голосовым сообщениям. Тип ЭВМ: IBM РС - совмест. ПК; ОС: Windows XP/7/8/10, Windows Server 2003/Server 2008/Server 2012.

Язык программирования: PHP Yii2 FrameWork

Объем программы для ЭВМ: 1,2 Мб

База знаний:
Настройка и запуск проектов
Документация для проведения API интеграций
Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много полезной информации вы найдете в нашей базе знаний.

  1. Как создать/запустить новый проект?

  2. Как создать/запустить новый проект с данными по СМС?

  3. Как создать/запустить новый проект с ретро данными?

  4. Куда поступают полученные данные?

  5. Как изменить лимит (максимальное количество поступающих номеров в день) проекта(ов)?

  6. Как приостановить/возобновить проект(ы)?

  7. Как удалить неактуальный проект(ы)?

  8. Как объединить несколько проектов в один?

  9. Как получать данные только с определенного ГЕО?

  10. Как выгрузить полученные данные из личного кабинета?

  11. Как анализировать конверсию проектов?

  12. Как узнать остаток баланс номеров и телефонии?

  13. Как ИИ (Искусственный Интеллект) регулирует остаток баланса?

  14. Телеграм бот (система уведомлений в телеграм боте)

  15. Взаимодействие с технической поддержкой

Общество с Ограниченной Ответственностью "Клиентология"

ИНН 6700006400 / КПП 670001001 / ОГРН 1236700014363

Юридический адрес: 214013, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Николаева, д. 51, офис А32

E-mail: info@leads-solver.ru